внесение изменений в устав оооВнесение изменений в учредительные документы

В процессе своей работы некоторые руководители организаций принимают решение сменить адрес организации, наименование и т.д. В этом случае осуществляется внесение изменений в устав ООО и прочие учредительные документы. В каких случаях они происходят?

  1. изменение наименования;
  2. изменения в составе учредителей;
  3. изменение адреса организации;
  4. изменение уставного капитала;
  5. приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством (перерегистрация);
  6. ограничение полномочий генерального директора;
  7. другие изменения учредительных документов, предусмотренные действующим законодательством России.

Любое внесение изменений в учредительные документы проходит процесс обязательной государственной регистрации.

Для этого необходимо предоставить необходимый пакет учредительных документов в государственный регистрирующий орган. Внесение изменений в устав ООО требует предоставления:

  • Заявления регистрации изменений в устав
  • Протокол собрания участников
  • Исправления устава или устав в новой редакции
  • Платежного поручения об оплате пошлины исправления в уставе общества

После того как внесение изменений в устав ООО регистрируется, организации выдается свидетельство о госрегистрации изменений и устав ООО в новой редакции.

Прежде чем приступить к внесению изменений в учредительные документы организации, стоит обратить внимание на некоторые важные аспекты, которые стоит учитывать. Во-первых, юридическое лицо должно сообщить о вносимых изменениях в регистрирующий орган в течение трех дней с момента принятия решения. В противном случае придется выплачивать штраф в размере 5 тыс. рублей (п. 3 ст. 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях). Чтобы не возникало подобных проблем, стоит обратиться в юридическую фирму, где можно заказать пакет документов для регистрации изменений в ООО.

Если Вы только собираетесь зарегистрировать свою организацию, то необходимо ознакомиться с тем, как проходит регистрация. Порядок государственной регистрации ООО проходит в несколько этапов, каждый из них требует тщательной подготовки документов. В противном случае в регистрации может быть отказано. Обычно порядок государственной регистрации ООО заключается в следующем:

  • подготовка учредительных документов;
  • открытие накопительного банковского счета, открытие банковского расчетного счета;
  • регистрация ООО и постановка на учет в МИ ФНС;
  • получение кодов РОССТАТА;
  • изготовление печати;
  • постановка на учет в ФСС, ПФ, ФОМС;
  • уведомление ИФНС об открытии расчетного счета.
  • получение документов, подтверждающих выполнение регистрации и передачи их участникам ООО.

Регистрация ООО г. Москва

Прежде чем подать документы на регистрацию организации (копии паспортов участников ООО и директора; ИНН участников и директора; почтовые индексы места прописки участников), учредителям нужно определиться с видами деятельности организации; если участников несколько, то распределить их доли в уставном капитале; дать наименование организации; назначить директора; определить форму налогообложения. Регистрация ООО в г.Москве проходит в течение 7-9 дней, в течение которого документы обрабатываются налоговыми органами.

Зарегистрировать ООО в Москве могут как иногородние, так и иностранные граждане. Минимальный размер уставного капитала – 10000 руб., половина из которого должна быть внесена до регистрации, иначе предприятие может быть признано зарегистрированным незаконно.

Чтобы избежать различного рода проблем стоит обратиться к профессиональным юристам за консультацией.

 


г. Москва, ул. Бауманская, д. 33/2, стр. 8

    Copyright Деловой Сервис © 1997-2012. Создание сайтов - Indigo-city.ru .