Документы для государственной регистрации. Подготовка учредительных документов

подготовка учредительных документовК основным учредительным документам, подтверждающим статус юридических лиц, относится учредительный договор и устав. Созданию фирм, малых предприятий, обществ, финансовых групп, банков, ассоциаций, бирж, объединений, концернов, а также иных предпринимательских структур предшествует подготовка учредительных документов. Документами для государственной регистрации частных, индивидуальных фирм является устав предприятия, для коммандитного, полного общества с коллективной формой бизнеса требуется учредительный договор, а для обществ с ограниченной ответственностью и акционерных важны два данных документа.

 

 

Механизм организации и процедуры подготовки учредительных документов мало чем отличаются. Поскольку учредительный договор и устав фирм и предприятий имею одинаковую юридическую силу и самостоятельное значение, наиболее принципиальные положения формулируются идентично: наименование, местонахождение, объем уставного фонда, размер вклада каждого участника, сроки и порядки внесения вкладов, полномочия и формирования органов управления, распределение прибыли, условия ликвидации. Если формулировки противоречивы, то преимущество отдается положениям учредительного договора, который регистрируется наравне с уставом.

Определение устава, как главного документа для государственной регистрации, даёт полное представление о предприятии как самостоятельном хозяйственном субъекте, о внутреннем механизме самоуправления и управления, использовании и формировании преимуществ, распоряжении прибылью и средствами.

Учредительный договор представляет собой разновидность согласия о совместной деятельности с созданием юридического лица. Содержание договора – это объединение предпринимательских усилий и капиталов с целью получения прибыли. Поэтому при подготовке учредительных документов (устава) выявляются все параметры взаимоотношений организационного и имущественного характера, что отражается в структуре договора.

Регистрация ООО в Москве. Срочная регистрация ООО

Для регистрации ООО в Москве (в том числе и для срочной регистрации ООО) необходим целый комплект документов: наименование юридического лица; паспортные данные и адреса прописки бухгалтера, директора и учредителей; юридический адрес фирмы; решение о создании общества; устав ООО; реквизиты банка для открытия расчетного счета, данные о капитале и долях учредителей; квитанции об уплате госпошлины.

Сегодня существуют специальные компании, занимающиеся регистрацией ООО в Москве, внесением изменений в устав ООО, регистрацией иностранной фирмы в России и так далее. Обращаясь к ним, Вы экономите свое время на обход налоговых служб и сбор документов.

Срочная регистрация ООО выполняется такими фирмами быстро и правильно по хорошо отработанному механизму. Многие компании предлагают возможность полного сопровождения, что очень актуально для новичков в бизнесе. И, наоборот, можно воспользоваться лишь разовыми консультациями. В любом случае, оказывается нужная помощь, что гарантирует успешное завершение процедуры.

 


г. Москва, ул. Бауманская, д. 33/2, стр. 8

    Copyright Деловой Сервис © 1997-2012. Создание сайтов - Indigo-city.ru .