Внесение изменений в учредительные документы ООО

Внесение изменений в учредительные документы

Причины возникновения необходимости регистрации изменений в учредительных документах

  • Смена адреса юридического лица.
  • Изменение наименования компании.
  • Увеличение или уменьшение размера уставного капитала.
  • Изменение организационно-правовой формы.
  • Изменение видов экономической деятельности, в следствии расширения сферы деятельности компании
  • Изменение сведений о филиалах или представительствах компании или открытие (закрытии) филиала и представительства.
  • Изменение информации о правопреемстве.
  • Иные изменения вносимые в учредительные документы.

 

Нюансы процедуры регистрации изменений в учредительных документах

Окончательное решение по поводу внесения изменений в устав принимается единственным участником Общества либо общим собранием участников ООО. Государственная регистрация заключается по местонахождению организации.

Пакет документов необходимых для государственной регистрации внесения изменений в устав ООО включает в себя:  заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица по форме №13001; решение (протокол) участников, на котором было принято решение о внесении изменений в Устав;  новая редакция Устава; квитанция (платежное поручение) об уплате государственной пошлины.

Чтобы осуществить внесение изменений в устав предприятия, необходимо нотариально заверить заявление о регистрации изменений вносимых в учредительные документы юридического лица, сформировать комплект необходимых документов,  оплатить государственную пошлину, размер государственной пошлины за регистрацию изменений вносимых в учредительные документы юридического лица составляет 800 рублей и предоставить полный комплект документов в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица.

Государственная регистрация по закону длится пять рабочих дней, по истечению которых становится известно о решении регистрирующего органа. В завершении процедуры регистрации  внесения изменений в устав предприятия соответствующий регистрирующий орган выдаёт пакет зарегистрированных документов, подтверждающих вступление в силу данных изменений, включающий в себя новую редакцию Устава Общества, лиц записи о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет (при изменении адреса местонахождения Общества и наименовании).

 

Возможные последствия,  если изменения не регистрировать?

Изменения в учредительной документации влекут за собой и изменения во всех остальных документах.

Согласно действующему законодательству, сведения содержащиеся в Едином государственном реестр юридических лиц должны быть достоверными, в противном случаи это влечет за собой  наложение штрафных санкций на общество и исполнительный орган, а так же может привести к дисквалификация должностных лиц Общества на срок до 3 лет.



 


г. Москва, ул. Бауманская, д. 33/2, стр. 8

    Copyright Деловой Сервис © 1997-2012. Создание сайтов - Indigo-city.ru .