государственная регистрация оооООО. Регистрация и внесение изменений.

Подготовка учредительных документов.

Первый документ, который спрашивают при регистрации ООО физическим лицом – это паспорт. Если учредитель является юридическим лицом, то он обязан предоставить целый пакет документов, содержащий ксерокопию свидетельства о регистрации, ксерокопию учредительных документов, письмо Госкомстата о присвоении кодов и ксерокопию свидетельства ИНН. Также при существовании уже известного местонахождения организации

, необходимо предоставить документы подтверждающие адрес. Предоставление сведений о должностных лицах, о размере и способе оплаты уставного капитала (в размере от 10000 рублей) и о размере долей учредителей в уставном капитале.

Государственная регистрация ООО.

Самый распространённый вид коммерческой организации – Общество с Ограниченной Ответственностью. Основные положения о регистрации ООО обусловлены Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». ООО – это, прежде всего, хозяйственное общество, организованное одним или несколькими учредителями, которые не несут ответственности за убытки организованного ими общества, не включённые во вклады. Общество должно иметь полное название на русском языке, местонахождение общества определяется сведениям, указанным в документах о местоположении ООО. Руководство общества имеет право дать краткое название своей организации на русском и иностранных языках, а также полное название на иностранных языках. Общество должно иметь свой почтовый адрес. Численность участников ООО ограничено законом: от 1 до 50 человек. При превышении лимита участников общество должно в течение года быть преобразовано в ОАО. Исполнительный орган ООО выборный, т.е. выбирается участниками ООО. Уставной капитал ООО поделён на доли владельцев. Согласно закону о государственной регистрации юридических лиц, регистрация ООО осуществляется в установленном порядке в органе, занимающимся государственную регистрацию юридических лиц. При начальной регистрации ООО необходимо предоставить все учредительные документы. Учредитель вправе определять содержание учредительных документов, а именно: название организации, местонахождение, учредителей и их количество, размер уставного капитала, общий вид деятельности общества.

Внесение изменений в учредительные документы.

Существует четыре основных этапа в регистрации изменений в учредительных документах. Первый – необходимое юридическое оформление нужных документов, второй – регистрация изменений в документах в ИФНС. Третий – получение сведений, содержащих новые коды ОКВЭД. Пакет документов, необходимый для изменений в учредительных документах: копия всех прежних учредительных документов общества, копия свидетельств о регистрации, о постановке на налоговый учёт, о постановке на учёт во внебюджетные фонды, сведения о руководителях, информация о вносимых изменениях, дополнительная информация, зависящая от вносимых изменениях. См. также Изменения в Уставе ООО

Бухгалтерские и налоговые консультации

 


г. Москва, ул. Бауманская, д. 33/2, стр. 8

    Copyright Деловой Сервис © 1997-2012. Создание сайтов - Indigo-city.ru .